Брал с собой в поезд ноутбук - хотел поработать. В вагоне было две розетки на 220 вольт. Хотел подзарядить компьютер, но проводник категорически запретил. А вот в соседнем вагоне это делать можно! Что за прихоть?
Игорь Кочубеев, Черняховск
- Запрет на включения в сеть электроприборов для подзарядки вовсе не самоуправство проводника, - говорит руководитель отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр ПЕРШИН. - Возможно, вы ехали в вагоне устаревшего типа, где проводка не рассчитана на такие энергетические нагрузки. Это жёсткое требование завода - производителя вагонов, нарушать которое нельзя. Вагоны, выпущенные начиная с 2003 года (например, в поезде "Янтарь"), оснащены усиленной защитой электроцепей вагона от перегрузки или перепада напряжения. Можно ли заряжать ноутбуки и мобильные телефоны, вам скажет только проводник или электромеханик поезда.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть