Мой сотовый оператор постоянно навязывает ненужные мне услуги и берёт за это деньги. Пока разберёшься, как её отключить, набегает сумма. Как с этим бороться?
Николай, пос. Хлебниково
- Ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" запрещает навязывать услуги, не указанные в договоре, - отвечает начальник отдела защиты прав потребителей Управления рос-потребнадзора Татьяна ПОКИДИНА. - Потребитель вправе отказаться от оплаты навязанных услуг и потребовать возврата денег. Для этого нужно обратиться с письменной претензией к сотовому оператору. Если вопрос не решится, обращаться в суд.
Смотрите также: Куда ушли деньги "Монарха" →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть