Калининград, 9 декабря - АиФ-Калининград. Таких жалоб от населения в Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области поступает в последнее время все больше. Причем иногда о подобной услуге жители узнают только получив квитанцию на оплату коммунальных услуг.
Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области, услуги «охраны» («вахтера», «сторожа», «консьержа») относятся к дополнительным услугам. Решать - нужен в доме такой охраниик или нет, могут только жильцы на общем собрании, а не управляющая компания.
Если такого «совещания» не было, а строка в квитанции вдруг появилась, то жильцы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от управляющей компании возврата уплаченной суммы.
Для этого нужно обратиться с письменной претензией в адрес управляющей компании. Если они не согласны, обращайтесь в суд.
Смотрите также:
- Приставы и энергетики начали рейды по домам в элитных районах города →
- Долговой обвал раздавит ЖКХ →
- Дело о трёх миллионах →