Примерное время чтения: 2 минуты
184

РФ и Польша обсудят перспективы транзитных грузоперевозок на 2017 год

На 2016 года каждая из стран получила по 170 тысяч разрешений («дозволов») на грузовые перевозки до конца года.
На 2016 года каждая из стран получила по 170 тысяч разрешений («дозволов») на грузовые перевозки до конца года. / Станислав Ломакин / АиФ
Калининград, 7 ноября - АиФ-Калининград.

8 и 9 ноября в Кракове состоится очередной раунд польско – российских переговоров о грузовых автомобильных перевозках, сообщает Польский культурный центр в Калининграде.

Решение о количестве «дозволов», то есть разрешений на перевозку, принимается представителями двух стран ежегодно.

«Заместитель министра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит расказал польскому радио, что россияне не скрывают, что хотят устранить со своего рынка польских перевозчиков, особенно тех, которые везут в РФ товары из западной Европы. Польские перевозчики, с которыми встретился заместитель министра инфраструктуры говорили, что рентабельность перевозок в Россию оставляет желать лучшего, а проблемы, связанные с грузоперевозками в РФ настолько большие, что многие перевозчики сознательно отказываются от этого направления», - пишет Польский культурный центр.

При этом, комментируя отмену режима МПП между Польшей и Калининградской областью, Ежи Шмит отметил, что малое приграничное передвижение не оправдало многих ожиданий. 

«Возникло мало совместных экономических проектов, а все это время мы живем в разных мирах, политических и экономических. Обычного визового режима полностью достаточно», – сказал замминистра.

Напомним, в начале 2016 года договор о грузоперевозках уже оказывался на грани срыва. Тогда поляки возмущались новыми требованиями российского законодательства и в ультимативном порядке требовали изменить по отношению к её перевозчикам ФЗ № 362 и новые нормативные акты. Позже страны договорились о количестве разрешений на грузоперевозки. 

Если странам не удастся договориться, это грозит простоем предприятиям и дефицитом некоторых товаров. Если придётся менять логистику, то и подорожанием.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах