Городской автопарк пополнился 12 новыми микроавтобусами. К маю в Калининград прибудут ещё 15 "микриков".
Когда в январе автоперевозчики настояли на повышении стоимости проезда, горожане возмутились: "Подняли цены - так хоть автопарк в надлежащее состояние приведите, а то ходят автобусы - грязные, холодные, разваливающиеся...". Кажется, услышали...
Не так давно одно из девяти предприятий города, занимающихся перевозкой пассажиров в автобусах малого класса, - "ИП Скиба" представило новую партию маршруток "Ивеко" российской сборки.
- Стараемся идти в ногу со временем и учитывать запросы калининградцев, - рассказал заместитель директора по эксплуатации предприятия Вячеслав БЕЛОЗЁРОВ. - Новые микроавтобусы современные, ничем не отличаются от итальянских: они так же оборудованы системами антипробуксовки, двигателями класса Евро 5, тахографами (устройство отслеживает, сколько времени водитель находится за рулём), видеорегистраторами и навигаторами ГЛОНАСС.
Ощутимое преимущество новых "микриков" в том, что в них можно перевозить до 8 стоящих пассажиров. Это абсолютно законно - транспорт оборудован поручнями. Такие микроавтобусы в России выпускает только завод "Ивеко".
- В "часы пик" водители зачастую отказывают пассажирам в перевозке стоя - им не нужны проблемы с ГИБДД, - говорит Белозёров. - В зависимости от маршрута мы ежегодно теряем до полумиллиона рублей! С новыми маршрутками такого не будет.
- Обновление автопарка происходит ежегодно по всем видам транспорта, - рассказал начальник отдела пассажирского транспорта в администрации Калининграда Анатолий КИСЕЛЕНКО. - Это требование контрактов, которые администрация заключила с городскими автоперевозчиками. Нет ни одной компании в областном центре, кто бы это требование не выполнил.
Кстати, в условиях договора не прописано, что автобусы обязательно должны быть "с нуля". Автоперевозчики признаются, что купить совершенно новые машины не всегда удаётся: они стоит от 2 млн руб. Но перевозчики заинтересованы в обновлении парка: во-первых, сокращаются расходы на содержание и ремонт машин, а во вторых, не за горами новые конкурсы по городским маршрутам. Их выиграют те, кто будет лучше оснащён.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть