aif.ru counter
11

Эстакаду соединят с улицей а. Невского

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52 26/12/2012

Председатель комитета архитектуры и строительства Артур КРУПИН рассказал о главных городских стройках и проектах следующего года.

Вырастут гостиницы

В Калининграде определены не меньше двенадцати участков, где появятся гостиницы к чемпионату мира по футболу-2018.

- У ФИФА есть чёткие требования, как много и какой звёздности должен быть номерной фонд. Трёх- и двухзвёздочных гостиниц требуется гораздо больше, чем четырёх- и пятизвёздочных, - говорит Артур Крупин. - Мы пока не дотягиваем. Но несколько гостиниц уже строится: возле СК "Юность" и на ул. Сергеева. Стараемся привлечь к реализации этих проектов крупных операторов.

В областном центре появятся не только дорогие отели, но и хостелы. На подъездах к Калининграду обещают организовать кемпинги, власти города договариваются об этом с соседними муниципалитетами. Сам стадион будет рассчитан на 450 тыс. человек, кроме того, в фан-зоне соберётся до 100 тыс. гостей Рассчитывают, что 60% из них будут приезжие.

Подкачал проект

В 2013 г. ул. 9 Апреля свяжет Вторую эстакаду с ул. Невского. Строительство уже должно было быть в полном разгаре, но оказалось, что подкачал проект. Его разработчики не учли коммуникации, проходящие под дорожным покрытием, и контактную сеть трамвайных путей. Стоимость строительства - около 470 млн руб. 80% финансирования объект должен получить из федерального и областного бюджетов, 20% - из городского.

- Все документы в правительство мы отправили и сейчас ждём подтверждения источников финансирования, - сообщил председатель комитета архитектуры и строительства.

Важная новость для горожан: УГИБДД по области согласовало круговую схему движения на площади Василевского и рекомендовало её к реализации.

Вокруг центра - в объезд

В Калининграде построят объездные пути для разгрузки центра города. На следующий год запланировано проектирование новой транспортной схемы.

Проектировщики возьмут за основу новые направления развития улиц, как микрорайонных и квартальных, так и общегородских. У нас много кольцевых и радиальных схем движения. К ним добавят хорды, которые свяжут, например, территорию бывшего Балтрайона и Северную гору. Власти собираются зарезервировать земельные участки под эти цели. Новые автотрассы соединят кольца и дадут возможность автомобилистам перемещаться по городу, не заезжая в центр.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых