17

Вагон не должен уйти

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 14/12/2011

На Калининградской железной дороге состоялось заседание Регионального координационного совета, главной темой которого стал поиск возможностей повышения эффективности управления вагонным парком и совершенствования условий перевозки грузов.

В работе совета приняли участие первые лица КЖД, представители профильных министерств правительства области, Калининградской транспортной прокуратуры, Калининградской торгово-промышленной палаты, грузоотправители.

- За минувший месяц в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания не поступило ни одной заявки-претензии от грузоотправителей на отсутствие вагонов или несвоевременность доставки груза. Тем не менее проблемы, связанные с изменением структуры отечественного парка вагонов и существенной перестройкой технологии перево-зочного процесса, по-прежнему остаются актуальными, - отметил в ходе совещания начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец.

В частности, несколько региональных предприятий по-прежнему нарушают предусмотренные нормативы сроков погрузки и отправки груза. В результате подвижной состав сутками простаивает на железнодорожных путях, выполняя функции "складов на колёсах".

В рамках совещания было решено подготовить консолидированные предложения от Калининградского региона для Северо-Западного межрегионального координационного совета по координации действий участников процесса перевозки грузов. Это необходимо, чтобы не допустить проблем с выво- зом продукции из региона после марта 2012 года, когда произойдёт окончательная реструктуризация вагонного парка.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых