Примерное время чтения: 5 минут
72

Связь по цене связи

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 13/07/2011

Полтора года назад калининградские абоненты сотовой связи впервые познакомились с компанией Tele2. Её приход в область стал настоящей сенсацией: на рынке появился оператор, который не только предложил привлекательные цены на свои услуги, но и вынудил снижать тарифы конкурентов.

"Теlе2 Калининград" ставит рекорд

По данным аналитиков, снижение цен на услуги мобильной связи в нашем регионе с весны 2010 года по сегодняшний день составило в среднем 20%! На встрече с журналистами, которая проходила в Москве, президент компании "Tele2 Россия" Дмитрий СТРАШНОВ подчеркнул:

- Такая же тенденция наблюдается и в других субъектах Российской Федерации, где мы присутствуем. Всего таких регионов в нашей стране 37, мы обслуживаем там ни много ни мало 19 миллионов клиентов. В одном только Санкт-Петербурге сегодня более 2 миллионов абонентов Tele2.

В 2010 году "Tele2 Россия" сделала акцент на развитие регионов, где представительства были открыты относительно недавно. Дмитрий Страшнов особенно выделил работу наших земляков - компании "Tele2 Калининград":

- Наши калининградские коллеги установили своеобразный рекорд: на положительную рентабельность они сумели выйти всего за 7 месяцев с момента начала работы в нашем регионе. При этом нормой для нашей отрасли считается выход на положительный баланс бизнеса за 2 года. Рецепт их успеха лежит в сфере человеческого фактора: оптимально укомплектованная команда профессионалов, грамотное управление и хорошие амбиции.

Качественно и недорого

Чем компания Tele2 интересна для калининградцев? Прежде всего - привлекательной ценой на свои услуги. При этом оператор доказал, что связь может быть одновременно и качественной, и недорогой.

Коммерческий директор "Tele2 Калининград" Максим МИТЬКИН вспоминает:

- Когда мы запускали сеть в нашем регионе, предложили своим абонентам тарифный план "Страйк", где стоимость одной минуты разговора составляла 40 коп. Нас тогда спрашивали: наверное, это способ заманить клиентов, а через год вы поднимете цены? И вот наш ответ: через год мы предложили новый тариф - "Супер Страйк" с рекордно низкой стоимостью звонков внутри региона, где минута разговора обходится абоненту ещё дешевле - 30 коп. Вообще, мы предельно упростили линейку наших тарифов, все они понятны и удобны людям. Мы не стремимся плодить тарифы, в которых трудно разобраться. Каждый из них включает лишь необходимый перечень услуг, востребованных абонентами.

Максим Митькин обращает внимание потенциальных абонентов Tele2 на большой выбор дополнительных услуг: "Городской номер", "Гудок", "Архив контактов", "Почта Tele2", "Я меняю номер", "Безлимитная Opera mini". Все они делают телефонное общение максимально комфортным и приятным.

Отдельный разговор - о роуминге Tele2. Евгений Сурков отмечает, что для абонентов компании эта слуга самая дешёвая в Европе, СНГ и странах Балтии. Это особенно важно для калининградцев, которые довольно часто ездят в Европу и на курорты Средиземноморья.

В первом квартале 2011 года Tele2 начала работать с корпоративными клиентами, предложив им выгодные и экономичные корпоративные тарифы.

- Клиенты нашей корпоративной программы - как небольшие предприятия, где работает, допустим, 3 человека, так и крупные компании регионального масштаба с обширным персоналом в 150-200 сотрудников, - поясняет региональный управляющий директор "Tele2 Калининград" Евгений Сурков. - Мы подходим индивидуально к каждому своему клиенту. Руководитель предприятия получает возможность существенно сократить расходы на мобильную связь и доступ к кредитной схеме оплаты. У нас предусмотрена возможность контролировать расходы и услуги каждого из сотрудников. И, наконец, мы гарантируем партнёрам простоту и прозрачность корпоративных тарифных планов и выгодные расценки на обслуживание.

У нас нет сверхрасходов

На встрече с руководством "Tele2 Россия" в московском офисе компании журналисты задали Дмитрию Страшнову несколько прямых вопросов. Например: почему ваши тарифы на порядок дешевле тех, что предлагают операторы "большой тройки"?

- Наш подход к ценам определён идеологией Tele2: мы не совершаем сверхрасходов, ведём свой бизнес экономно и считаем свою работу в том числе социальной функцией. Смотрите, у меня нет отдельного кабинета: здесь, за перегородкой, - рабочее место и стол для совещаний. Так же и у других топ-менеджеров. Если мы отправляемся в командировки, то ездим эконом-классом. Очень эффективно работают наши специалисты: на каждого работника Tele2 приходится в среднем в 4 раза больше абонентов, чем у других сотовых операторов. Это основные секреты кухни наших тарифов.

- Дмитрий, как бы вы охарактеризовали своих клиентов? Какие они?

- Наш абонент, в первую очередь, человек, который считает свои деньги. Он ценит их по разным причинам. Одна из них - денег у него не очень много. Вторая - он убеждён, что переплачивать за какие-то услуги нет смысла. Это самые разные люди - и студенты, и бизнесмены, которые, несмотря на свой доход, убеждены, что надо считать каждую копейку. Это служащие, это и пожилые люди. В любом смысле наш абонент - человек продвинутый, практичный и умный.

- Рекламные кампании Tele2 не остались незамеченными, но воспринимаются они по-разному. И всё же: почему итальянский колорит с налётом мафиозности? Будете ли вы менять стиль общения с абонентами?

- В 2003 году мы выходили на российский рынок с его жёсткой конкуренцией и хотели обратить на себя внимание, позиционировать себя как креативная энергичная компания. Умышленно немного хулиганили. Сейчас наш клиент меняется, и мы будем меняться вместе с ним. Уже в ближайшем будущем мы представим вам новую стилистику нашей компании. Но, в любом случае, это будет постепенный, эволюционный переход.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно