Примерное время чтения: 3 минуты
60

"Встречаем рассвет в очереди..."

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 09/09/2009

Продолжаем нашу акцию "Расскажи о своей поликлинике!".

Горздрав ответил на жалобу Натальи СЕРДЮКОВОЙ. Наша читательница рассказала о том, что её и других пенсионеров Балтрайона перевели из многопрофильной больницы, где они всю жизнь лечили зубы, в клинику на ул. Тургенева - в другой конец города. Добираться неудобно и дорого. В горздраве нам разъяснили причины передислокации: в этом году часть объёма гарантированных бесплатных стоматологических услуг населению и, соответственно, пациентов распределили между частными клиниками, оказывающими помощь горожанам за счёт средств ОМС. Однако больные не обязательно должны обслуживаться только в клинике на ул. Тургенева (ООО "Аймад"), они могут обращаться и в другую частную лечебницу (ООО "Аполлония") на ул Эпроновской, 1, и Театральной, 30.

Степан Анатольевич и ещё 13 человек:

- Пожилые люди, прикреплённые к клинике "Центродент" на Нарвской, вынуждены вставать в 4.00, чтобы занять очередь за талоном. Их на всех не хватает. Почему не записывать народ по телефону или по журналу?

Валентина Рябова:

- Хотела удалить зуб в МСЧ N2 завода "Янтарь". Стоматолог велел приобрести специальный медпакет, причём в конкретной аптеке у к/т "Родина". Он стоит 80 руб., в него входят ампула, 100 мл перекиси водорода, перчатки, шприц и два бинта. Кто составлял этот набор и почему его нужно покупать именно в этой аптеке ? Неужели на эти грошовые препараты у МСЧ нет средств?

Зоя Коваленко:

- Живу на ул. Сурикова - пос. Невское. Всегда лечились в стоматологической поликлинике на ул. Клинической бесплатно. А на днях позвонила туда, и в регистратуре мне ответили, что могут записать меня только на... платный приём. Он стоит от 1000 руб. и выше. Что за новости?

Евгения Миронова:

- Моя поликлиника N1 - в Ленинградском районе. 4 сентября пришла туда за льготным рецептом. Договаривалась о приёме за неделю вперёд. Врач выписал рецепт, но была нужна подпись завотделения. Очередь прождала её два часа. Выяснилось, что заведующая на совещании. Так неужели нельзя было оставить кого-то вместо себя? Самое смешное, что на совещании обсуждали, как нам, пенсионерам жизнь облегчить.

Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно