В минувшем году калининградцы массово не могли зайти в элжуры учащихся

Sergey Elagin/Business Online / www.globallookpress.com

В 2024 году жители Калининградской области отправили 53 589 сообщений через платформу обратной связи на портале «Госуслуги».

   
   

Об этом сообщили в региональном министерстве цифровых технологий и связи.

Самой волнующей калининградцев темой в минувшем году стало образование – 14 405 обращений.  Большая часть из них была связана с доступом к электронному дневнику учащегося.  На втором месте оказались медицинские вопросы – 12 785 обращений. Калининградцев волновали проблемы с электронными медицинскими документами, записью к врачам и прикреплением к поликлиникам.

4 322 обращения поступило через платформу обратной связи по поводу состояния автомобильных дорог. Жители региона обращали внимание властей на ямы и выбоины, общее состояние дорожной инфраструктуры и необходимость проведения дорожного ремонта.

Традиционно много вопросов было насчет благоустройства – 2 787 обращений, 635 из которых связаны с состоянием внутридворового дорожного покрытия. Помимо этого, 1 346 обращений поступило по поводу вывоза мусора, 741 обращение – насчет обслуживания многоквартирных домов.

Военнослужащие и члены их семей отправили властям 709 обращений, из них 660 было связано с получением информации о социальных мерах поддержки.