Завершен первый этап надвижки пролетного строения железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде.
Как сообщили в подрядной организации, всего надвижка составит 154,64 метра.
При строительстве нового сооружения специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост применяют метод продольной надвижки с использованием гидравлического оборудования. Конструкции пролетных строений собираются на стапеле и надвигаются домкратами на готовые опоры.
«Все работы идут в графике. На сегодняшний день собрано 101 из 145 метров металлоконструкций пролетного строения. Они надвигаются объединенной конструкцией с правого берега реки на левый. На первом этапе выполнена надвижка на опору 4. Это необходимо для продолжения сборки пролета. После завершения работ по сооружению русловых опор моста начнется второй этап надвижки», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.
Железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.