Сердце для Дианы. В Калининграде вышедшей из комы нужна трансплантация

Александр Подгорчук / «АиФ-Калининград»

Шестнадцатилетней Диане, которую «бомбила» сбил пешеходном переходе у «Атлантики» в Калининграде, нужна пересадка сердца.

   
   

«Врачи дают дочери максимум 2 – 3 года, если не будет пересадки. Это определили в нашем кардиоцентре, куда нас послали после ЭХО. Исследование показало, что есть большие тромбы в сосудах, плохо работают клапаны. Таковы последствия пребывания в коме, - рассказала мама девочки Екатерина Нагиева. -  Мы встали в очередь на донорское сердце, впереди больше тысячи человек. Таких детей очень много. Нам сразу сказали, что органа можно ждать годами».

24 января 2024 года обвиняемый Фаиг И., управляя легковым автомобилем, двигаясь по Ленинскому проспекту со стороны улицы Портовой в сторону улицы Эльблонгской в Калининграде, на прямом участке дороги на нерегулируемом пешеходном переходе, в нарушение правил дорожного движения, допустил наезд на двух 16-летних девушек. С травмами обе пострадавшие госпитализированы в лечебное учреждение. Спустя несколько дней одна из девочек скончалась в больнице, не приходя в сознание. Вторая девочка, Диана, выжила.

23 апреля состоялось очередное заседание суда над водителем. На него вызвали и Диану – она не могла не пойти. Перенесла она это испытание очень тяжело. Там говорили о смерти, перечисляли травмы, и девушка расплакалась. Мама говорит, что виновник ДТП даже не посмотрел в сторону своей жертвы. Следующее заседание состоится 14 мая. А пока Диана подала документы в школу – она заканчивает 10-й класс. С мая врачи разрешили ей учиться «онлайн», что стало для неё большой радостью. Диана очень любит учиться.  Прекрасно знает математику, физику, перечитала всего Достоевского. Мама заказала ей синтезатор, чтобы дочь возобновила занятия вокалом. Она мечтает петь. Жизнь берёт своё, несмотря на такие страшные обстоятельства.  

Водитель Фаиг И., комментируя предъявленный к нему иск за моральный ущерб – по 3 млн руб. каждой пострадавшей семье, сказал: «Я практически бомж. Ну, нет у меня, но что будет — я до конца дней, до смерти буду помогать. Когда судья повторил вопрос, ответил: «На усмотрение суда по моему материальному положению. Всё, что смогу, буду помогать. У всех до единого прошу прощения - умоляю, умоляю!»