Секреты успешных продаж: начинаем работу с IZIWay

Продавать нужный товар жаждущим покупателям — старт мечты для частного бизнеса. Продавать через интернет — простой способ наладить свое дело быстро и получить отдачу без серьезных вложений. Так думают те, кто только планирует открыть свой магазин, и они правы в таких ожиданиях. Однако интернет-продажи имеют свои подводные камни.

   
   

О том, как обойти трудности и в полной мере воспользоваться виртуальной торговой площадкой, мы поговорим на примере бренда IZIWay, который предлагает своим партнерам франшизу интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

Ваш магазин без склада и лишних вложений

Современные франчайзинговые модели все больше отходят от требований крупных инвестиций на стартовом этапе. IZIWay в этом контексте не является исключением. По сути, вы можете просто купить франшизу и начинать торговлю практически с первого дня - учить вас будут по ходу процесса. Закупать товар на свой склад не нужно, схема так называемого дропшиппинга позволяет отправлять покупку конечного потребителю прямо со склада головной компании.

Что дает такой подход на практике: кто угодно может начать свой бизнес, не прибегая к кредитам и займам. Вы можете начать собственное дело даже сохраняя на первое время обычную работу по найму, которая застрахует вас в случае неудачи. Вам не нужно бросаться в бурный океан индивидуального предпринимательства, переход может быть плавным и безболезненным.

Поставщики фабричного качества

Однако все не так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. Как отмечают специалисты IZIWay, сама формулировка работы на интернет-площадках вводит некоторых людей в заблуждение. Они забывают, что продавать им придется самый обычный, оффлайновый товар, к которому у покупателя есть традиционные требования: качество, эстетика, приемлемая цена. Если речь идет об одежде и обуви, как в случае с IZIWay, потребитель наверняка попросит примерку. Даже если вы отправляете покупки почтой, а заказ делается в онлайн-каталоге. Это значит, что у вас, в свою очередь, будут требования к поставщикам.

Что нужно от поставщика одежды и обуви:

·       Чтобы у него была возможность примерки;

   
   

·       Чтобы была доставка наложенным платежом;

·       Чтобы была возможность возврата и обмена товара;

·       Чтобы он мог предоставить вам конкурентные цены.

Разумеется, все вышеперечисленное имеет смысл, только если товар обладает надлежащим качеством. На деле оказывается, что условиям удовлетворяют только крупные поставщики, дающие фабричное производство тысяч единиц наименования. Само собой, что вам лучше закупаться по оптовым ценам, которые такие поставщики предлагают только при заказе значимых партий. Выход? Покупка франшизы, где вы будете делить количество товара с партнерами, а сами закупки будет осуществлять головная компания.

В идеальном мире

Как выглядит отлаженная схема продажи одежды и обуви по описанным выше принципам, можно посмотреть на примере все той же франчайзинговой программы IZIWay Shop.

Этапы работы:

1.     Компания анализирует рынок и спрос, подбирает коллекции исходя из модных тенденций и сезона.

2.     Компания закупает партии актуальной одежды и обуви на свой склад.

3.     Франчайзи совместно с консультантами готовят маркетинговые акции по привлечению клиентов, дают рекламу в сети.

4.     Франчайзи оформляют заказы в своих магазинах, сопровождая через личный кабинет покупку до конечного потребителя.

5.     Товар идет с головного склада к покупателю в сопровождении всей необходимой документации.

6.     Франчайзи работают с отзывами, собирают позитивные мнения, развивают магазин, способствуют, чтобы покупатель вернулся вновь.

7.     Франчайзи получают наценку с товара, которую установили сами.

Вопреки всем сложностям, идеальная схема представляется легко достижимой уже на начальном этапе. Качественный, востребованный товар, который покупателю легко получить, а в случае необходимости — вернуть или обменять — уже половина успеха. Удобное работа с клиентом, логистами и складом — вторая половина. Если вы подумали об этом заранее и сделали правильный выбор, успех практически гарантирован. Всего этого проще достичь, начав работу с франчайзинговой модели. Как отмечают в IZIWay, торговля — это всегда организация. А организация — это опыт. Воспользуйтесь чужим опытом, и ваш собственный придет к вам с хорошей отдачей и без сверхусилий.

ООО «ВИР ХОЛДИНГ»
ОГРН1 173926025228 

Юридический адрес:

236004, Калининградская область, город Калининград, улица Аллея смелых, дом 31, литер Л, помещение 15 на 3-м этаже.