«Русское родео» на Дне поля

Александр Мелехов / «АиФ-Калининград»

Одним из самых запоминающихся и зрелищных событий Всероссийской выставки «День поля-2022» стало уникальное «Русское родео» от крупнейшего производителя свинины и говядины в России, агропромышленного холдинга «Мираторг».

   
   

Традиционный конкурс профмастерства состоялся в минувшие выходные в посёлке Сокольники Гвардейского городского округа. Сотрудники холдинга показали навыки верховой езды при обращении с бычками мясной породы абердин-ангус, мясо которых ценится как раз за мраморность и отличные вкусовые характеристики. Зрителей и участников мероприятия приветствовал губернатор области Антон Алиханов.

Турниры русских ковбоев проходят с 2014 года в Брянской области, там и зародился межрегиональный проект мясного животноводства. Из-за пандемии турнир сделал перерыв на два года, поэтому нынешнее событие стало ещё более ожидаемым.

Побороться за лидерство на арену вышли три команды сильнейших русских ковбоев: операторов-животноводов «Мираторга».

Смоленское, Калужское, Рогнединское и Мглинское подразделения «Брянской мясной компании» представляла команда «Ход конём». Состав участников второй команды «Звёзды сошлись» из Почепского, Климовского, Трубчевского подразделений Брянской области и вправду звёздный, опытные ковбои уже становились серебряными и бронзовыми призёрами «Русского родео». Третья команда: сборная Калининграда - «Чемпионы» - стала победителем «Русского родео» и оставила чемпионский титул за собой. Эти ковбои лучше всех продемонстрировали мастерство верховой езды в команде - синхронность выполнения элементов, перестроения, а также провели командную ловлю бычков на лассо. На выезде для отделения бычка от стада наездники продемонстрировали приёмы бесстрессового обращения с животными. А эстафета на лошадях вокруг бочек показала мастерство управления животными на скорости. При этом каждый элемент в выступлении команды отражал важные навыки, необходимые в работе операторов-животноводов на фермах. На арене добавилось ещё одно требование - продемонстрировать актерское мастерство. Наши ковбои выполнили задачу с лёгкостью и улыбкой.

Фото: «АиФ-Калининград»/ Александр Мелехов

Агрохолдинг «Мираторг» реализует уникальный по масштабу проект производства высококачественной мраморной говядины. В шести регионах - Брянской, Смоленской, Орловской, Тульской, Калужской и Калининградской областях - построили более 100 ферм. Совокупная численность стада специализированной мясной породы Абердин ангус превышает 880 тысяч животных.  В планах «Мираторга» - довести поголовье до миллиона! А это чёрные бычки, не привыкшие послушно следовать командам человека. Заарканить норовистое животное весом более полутонны - настоящее искусство. Есть ещё одно важнейшее условие: сделать это максимально комфортно для самого животного. Всё это для того, чтобы на выходе продукция компании отвечала требованиям самого высокого качества, ради этого «Мираторг» осуществляет весь производственный цикл «от поля до прилавка» самостоятельно и тщательно контролирует каждый этап.

Кстати
Агрохолдинг производит корма для кошек и собак, а с сентября 2022 г. запускает линейку специализированных кормов для животных, имеющих проблемы со здоровьем.
   
   

Женщина в седле

«Мы можем поймать бычка на лассо, аккуратно отбив от стада, чтобы, например, показать ветеринарному врачу, - объясняет оператор - животновод третьей категории ООО «Калининградская мясная компания» агрохолдинга «Мираторг», единственная женщина ковбой среди всех участников «Русского родео» Екатерина Иванова.

На работу в компанию она пришла в 2016 году, совершенно без опыта.

«Я всегда любила лошадей и, когда услышала про такую вакансию в «Мираторге», сразу решила: это моё! - рассказывает она. - Знакомые были в шоке! Я прошла обучение в учебном центре агрохолдинга и ни дня не пожалела о своём выборе!»

Единственная женщина ковбой среди участников Екатерина Иванова. Фото: «АиФ-Калининград»/ Александр Мелехов

Со знаком качества

Помимо родео на площадке «Дня поля» работал павильон с фирменной продукцией розничной сети «Мираторг». Там представили премиальные и альтернативные стейки из мраморной говядины, а также разнообразные полуфабрикаты из говядины, свинины и птицы, а также фирменную тушёнку и собственную линейку натуральных морсов и лимонадов, корма для домашних животных.

Бренд-шеф агрохолдинга «Мираторг» провёл для участников агрофестиваля мастер-класс по приготовлению премиальных стейков «Рибай» и «Стриплойн» из мраморной говядины Блек ангус, поделился нюансами их приготовления, подачи и, конечно, угостил присутствующих.

Мастер-класс по приготовлению стейков собрал массу зрителей. Фото: «АиФ-Калининград»/ Александр Мелехов

Собственная сеть бургерных «Стейк&Бургер» предложила посетителям выставки аппетитные бургеры и напитки.  Гости праздника могли прямо в поле попробовать знаменитые бургеры «Родео», «Чемпион» и «Драй Эйдж».

«Все виды котлет для наших бургеров делаются только для сети «Мираторг», в продаже их нет, - говорит бренд-шеф бургерной от «Миратога» Сергей Гриднев. - Соусы и булочка «Бриошь» для бургеров также фирменные. Перед тем как собрать бургер, её поджаривают и карамелизуют - сахар придаёт сладковатый и более сбалансированный оттенок мясу».

«Мы старались, и праздник удался! - подытоживает генеральный директор ООО «Мираторг Запад» Жанна Малькова. - Яркие фотозоны, детская локация с аниматорами, мастер-классы по приготовлению стейков, вкуснейшие бургеры с говядиной в летнем кафе прямо посреди свежескошенного поля и, конечно, главный гвоздь программы - «Русское родео» - всё нашло отклик у наших гостей. Интерес к продукции компании подтвердило и рекордное количество покупок. Хочу поблагодарить всех за отличное настроение - это ценно для нас. А мы и дальше продолжим делать свои продукты так, чтобы они были вкусными, максимально полезными и натуральными».

Справка
Попробовать легендарные бургеры и стейки от «Мираторг» можно в любой день в фирменной сети «Стейк&Бургер» по адресу: Калининградская область, Гурьевский р-н, поселок Невское, улица Совхозная, 12. Там же расположен и супермаркет «Мираторг», в котором можно приобрести мясную продукцию для приготовления в домашних условиях.

На правах рекламы.