Считается, что слабый пол не создан для того, чтобы руководить. А поскольку бизнес — это всегда руководство, получается, что женщины не созданы и для ведения бизнеса? Это мнение опровергает опыт компании IZI Way, которая, предоставляя франшизу интернет-продаж одежды и обуви, убедилась в обратном. Причины могут вас удивить!
Может ли женщина возглавит бизнес-предприятие? Да! - убеждены в компании IZIWay. И не просто может, женщины зачастую гораздо успешней мужчин в том, что касается торговли. И на это есть множество причин.
Компания IZI Way занимается предоставлением франшизы марки интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров. Работая, чаще всего, с новичками в бизнес-среде, компания накопила обширный опыт, позволяющий не только провести анализ ниши, но и рассказать о тех, кто ее наиболее успешно осваивает. Как оказалось, это слабый пол!
Итак, почему же женщины более успешны в интернет-продажах, чем мужчины? Секреты от IZI Way!
Причина первая. Женщины легки на подъем
Как говорят в IZI Way, женщины банально чаще открывают свое дело, когда задумывают его. Мужчины склонны очень долго планировать, строя по истине наполеоновские планы о финансовых империях в самый момент старта. Потом они пугаются рисков, который такой план неизбежно несет, и просто ничего не предпринимают.
Женщины действуют проще: они смотрят, смогут ли они финансово осилить старт. Если да, то высока вероятность, что они к нему приступят. Часто такой старт становится стабильной, хотя и некрупной торговой точкой уже в первый год работы - и ведь это лучше, чем задумать сеть гипермаркетов и вообще ничего не сделать, верно?
Причина вторая. Женщины легче принимают помощь
Пока мужчина ищет средства для серьезных вложений в свое дело, женщина просто покупает франшизу (например, IZI Way), и пользуется помощью специалистов, которую предоставляет франчайзинговый договор.
Причем тот факт, что мужчина стремится к независимости, совсем не означает, что он действительно будет действовать в одиночку. Поскольку большой и важный мужской план обычно требует действительно немалых вложений, чаще всего для помощи берется приятель-компаньон, который склонен исчезать в самый ответственный момент, оставляя “крупного” предпринимателя в рискованном одиночестве. Это если вообще дойдет дело до, собственно, дебюта.
Причина третья. Женщины тщательно готовятся
В торговле очень важна презентативная составляющая. В Интернете все как в жизни: ваш магазин должен светиться красивой витриной, быть чистым, удобным и светлым. Мужчинам часто бывает скучно заниматься этой стороной дела, они предпочитают просто вложиться в рекламу, которая, заказанная на стороне, отнимает много средств, однако не всегда дает результат. Женщины больше склонны все продумать самостоятельно и не любят привлекать для этого производителей рекламы со стороны. Кстати, женщины чаще, чем мужчины, ходят в магазины сами, а потому лучше понимают, что именно должно быть на витрине.
Причина четвертая. Женщины более регулярны в работе
Мужчины склонны делать работу по принципу “аврала” - сразу выполнить большой ее объем, однако в торговле такой подход не очень хорош. Ведь клиенты обращаются к вам ежедневно и нужно ежедневно им отвечать. Женщины лучше следят за тем, чтобы никакие обращения не оставались без ответа, регулярно общаются с клиентами, следят за ассортиментом и т.д.
Причина пятая. Бухгалтерия
Почему-то женщины лучше считают. Посмотрите, почти всегда, даже на очень крупных предприятиях, бухгалтеры - женщины. Как говорят в IZI Way, у слабого пола бывают трудности с тем, чтобы решительно вкладывать имеющиеся средства, однако порой это и к лучшему. Бизнес может существовать без риска, без крупных кушей и сомнительных сделок. А вот без стабильного счета - не может. Поэтому женщины тут опять в выигрыше.
Причина шестая. Компетентность в теме
Поскольку IZI Way занимается одеждой и обувью, можно подумать, что речь пойдет именно об этой теме. Однако, как говорят в компании, вопрос тут гораздо шире. На самом деле женщины просто в большей степени склонны к общению с клиентами, любят это делать, а потому вынуждены изучать вопрос, чтобы отвечать по существу. Поэтому тема может быть почти любой. Ну, может быть, кроме продажи машинных масел.
Причина седьмая. Спокойное отношение к подчиненным
Женщины легче делегируют задачи. И пусть у них бывает не хватает руководящего духа, как кажется мужчинам, однако сама суть руководства состоит именно в том, чтобы распределить обязанности и с этим женщины вновь справляются лучше. Помните, что говорила героиня фильма “Москва слезам не верит”? Чтобы руководить заводом, нужно научиться руководить тремя, а заводом потом - легко. Именно так руководят женщины!
Причина восьмая. Женщины реже отступают
Мужчины зачастую болезненно воспринимают неудачи, потому что непременно хотят добиться крупного успеха. Женщины умеют ценить промежуточные небольшие достижения, из которых в конечном итоге строится общий позитивный результат. И они просто не любят бросать начатое. В IZI Way говорят, что именно женщины чаще мотивируются на работу тем, что заплатили за покупку франшизы, а значит, должны получить отдачу! Мужчина может оставить даже действительно крупное вложение при появлении трудностей - он просто решит, что лучше начать все с начала, на новом месте, в другой нише!
Причина девятая. Женщины меньше нервничают
Если для мужчины бизнес — это часто доказательство его состоятельности, то для женщины все несколько проще. Поэтому они не столь драматично переживают сам процесс, меньше совершают спонтанных действий, сохраняют холодный разум в тот момент, когда ситуация норовит закипеть. В конце концов, почему бизнес должен восприниматься как ралли?
Причина десятая. Женщины все же хотят доказать свою независимость
Частой причиной покупки франшизы в IZI Way для женщин становится стремление доказать мужу свою финансовую независимость. А это уже, как ни крути, пари. И хотя женщины не склонны в целом к авантюрам, такое пари им все же хочется выиграть. И они преуспевают!
Вот такие наблюдения от IZI Way. О чем говорит эта подборка? Возможно, мы живем в то самое время перемен, которое вскоре изменит наши представления о распределении полов в различных профессиональных областях. И это только начало того пути, который женщины, несомненно, сегодня стремятся освоить. Что ж, время покажет!
ООО «ГРАНД», ОГРН 1153926021314, г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 33-41, ПОМЕЩЕНИЕ 2 НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ