28 апреля специалисты комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры и МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» провели инструментальные замеры прочности, которую бетон набирал с субботы. Эти показатели близки к нормативным значениям и позволяют открыть на днях движение по готовой полосе отметили эксперты.
Ранее в каждую из пяти вскрытых и прошедших «лечение» швов заложили каркасную арматуру, забетонировали и залили авиационную мастику, перемежая её слои синтетическим морским канатом. Такой многослойный «сэндвич» обеспечивает необходимое демпфирование – принудительное гашение колебаний конструкции путепровода, которая представляет собой не монолит, а «работающую» конструкцию.
Все эти операции предстоит выполнить и на оставшихся двух полосах, а затем «сшить» швы воедино. Собранная каркасная арматуры и все другие материалы для этого – на стройплощадке.