Калининградцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта

К середине августа в МКУ “Центра организации движения и пассажирских перевозок” полноценно заработает “горячая линия”, позвонив на которую калининградцы смогут оставить жалобу на работу общественного транспорта и потребовать наказания для перевозчиков.

   
   

Соответствующие плакаты с QR-кодом, ведущим на сайт Центра и номером телефона 33-88-68 уже начали развешивать на автобусах. Пока линия работает в тестовом режиме.

И по примерным жалобам горожан можно даже составить антирейтинг.

Долго нет автобуса – 95 случаев;

Открыл не все двери – 54 случая;

Нахамили – 53 случая;

Грязно – 27 случаев;

   
   

Гоняет – 27 случаев;

Не по той дороге – 9 случаев;

Не дали билет – 6 случаев;

Не объявил остановку – 1 случай.

Так же в администрации Калининграда сообщили, что в скором времени будут закуплены 74 автобуса на газомоторном топливе и 16 новых трамвайных вагонов.

Аукцион уже размещён на сайте Госзакупок.