Куда обращаться, если есть проблемы с отоплением: текут или не греют батареи?
Ответ редакции
С понедельника в Калининграде и городах области стартовал отопительный сезон. Однако, батареи потеплели в квартирах не у всех. Куда же жаловаться?
Если в вашем доме возникают проблемы с отоплением, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию.
Также готовы принимать обращения калининградцев по поводу ненадлежащей работы систем отопления и в жилищных отделах администрации Калининграда:
- жилищный отдел Московского района, тел: 923-807;
- жилищный отдел Ленинградского района, тел: 923-502;
- жилищный отдел Центрального района, тел: 923-639.
В МУП «Калининградтеплосеть» круглосуточно работает диспетчерская служба, тел: 667-105, 667-107.
Диспетчерская служба котельных, тел: 667-168.
Диспетчеры тепловых сетей:
- Ленинградский район, тел: 667-216;
- Московский район, тел: 361-167;
- Центральный район, тел: 667-216.
МУП КХ «Водоканал»:
- Центральная диспетчерская служба – 21-58-05, 21-92-25 (круглосуточно)
- Цех канализации – 53-07-93
- Аварийно-ремонтная служба – 96-53-28