Калининградцы стали в два раза чаще жаловаться на работу управляющих компаний. Об этом сообщила врио министра регионального контроля (надзора) Елена Серая во время расширенного заседания Общественной палаты Калининградской области по вопросам ЖКХ.
«Управляющие компании из самостоятельных организаций, оказывающих услуги и несущих ответственность за свою работу, превратились в посредников. Теперь они обслуживают дома либо на аутсорсинге, либо по договору подряда. Качество их услуг снизилось, а количество жалоб от населения увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом», - объяснила Елена Серая.
Минконтроля предлагает передать часть своих полномочий по контролю над работой управляющих компаний органам местного самоуправления. В этом случае муниципалитеты смогут не только проводить проверки работы управляющих организаций, но и выносить им предписания.
При этом если население или управляющая компания будет недовольна работой муниципальных органов, их жалобу рассмотрят в министерстве
Отметим, что в скором времени на сайте Минконтроля появится рейтинг управляющих компаний на основе поступающих жалоб. Раз в неделю сведения будут обновляться.
Смотрите также:
- Кто должен убирать подъезды и менять в них лампочки? →
- На коммунальщиков открыли охоту →
- Куда ушли деньги "Монарха" →