Калининград, 25 сентября - АиФ-Калининград. Всю неделю редакционный телефон «обрывали» пожилые жители области - некоторые на грани нервного срыва. Они не получили квитанции за телефон – боялись, что просрочат оплату и их отключат.
- Обычно счета приходят до 12 числа, - переживал 85-летний калининградец Юрий Кузнецов, – а тут нет и нет... Позвонил на номер поддержки клиентов, из монолога автоответчика понял: все расчёты - через интернет. В июльской квитанции нашёл предупреждение на ту же тему, правда, написано туманно. Пенсионеры нашего дома – в панике. Близится 25-е, а как платить!? Не дай бог отключат. Компьютера у меня нет, об Интернете представления не имею. Из дома не выхожу. Для меня телефон - связь с миром.
Оказалось, что в настоящее время «Ростелеком» по всей стране проводит кампанию по переходу на электронную форму счета. Это связано с тем, что ни в одном из пунктов приема платежей за услуги «Ростелекома» уже не требуется бумажная квитанция. Достаточно знать свой номер телефона или лицевого счета.
- В сентябре всем абонентам выставили электронный счёт, - сообщила пресс-секретарь калининградского филиала ОАО «Ростелеком» Виолетта Шевелёва. - Если человек оплатил его до 25-го, - будем считать, что доступ в интернет есть, и дальше будем отправлять такие счета. Не оплатит – значит, с октября начнём снова доставлять бумажные квитанции. В должники никого не запишут, телефон не отключат.
В компании уверяют, что с начала августа проводится автоматическое голосовое оповещение абонентов о том, что счёт за август в бумажном виде не будет доставлен. Одно не учли. Для пожилых людей слова «интернет» и «электронная квитанция» - что-то из области фантастики.
Смотрите также:
- 200 калининградцев заключили договора об оплате долгов за свет в рассрочку →
- В сентябре калининградцы получат квитанции на оплату света со штрафами →
- Должникам за свет в Калининграде начислили более 64 млн рублей пени →