Почему банковские карты не проходят верификацию для получения кредита

Часто наши клиенты обращаются в службу поддержки с жалобой на банковские карточки. Дело в том, что 20% карточек не проходит верификацию. Почему такое происходит и что делать в таких случаях?

   
   

Для того чтобы заявка на потребительский кредит была успешно подана, надо пройти верификацию и подтвердить, что именно вы являетесь владельцем карты. Процедура обязательная и очень простая. С карты списывается случайная сумма, а затем возвращается на карту клиента. Обычно верификация длится 1-2 минуты.

Зачем верифицировать карту:

·       для гарантированного получения денежного перевода;

·       для идентификации;

·       для моментальной оплаты кредита через личный кабинет.

Однако случается так, что транзакцию блокирует банк. Верификация не проходит, и мы не можем перечислить кредитные средства на карту клиента.

   
   

Что может помешать пройти верификацию и получить кредит?

Есть две основные причины блокировки операции:

1.     7-10% от всех транзакций - на карточке банально нет денег

2.     5-20% от всех транзакций - блокировка банками-эмитентами

По данным экспертов, 4 из 10 банков блокируют операции, связанные с МФО. Операции по списанию небольших сумм экономически не выгодны банкам. Такие транзакции легче запретить, чем осуществить. Но главная причина блокировки - конкуренция. Банки считают микрофинансовые организации своими прямыми конкурентами. Им не выгодно терять клиента и отдавать его в МФО. А с другой стороны, получить кредит от банка также быстро, как от МФО, практически невозможно.

А точно надо брать кредит?

Брать деньги для того, "чтобы было" - очень-очень плохая идея. Подавайте заявку на кредит только в случае необходимости и только тогда, когда уверены, что вернете. Сядьте. Подумайте. Возьмите калькулятор. Посчитайте. Вам нужно вычислить собственно долговую нагрузку. Для этого добавьте в повседневные расходы сумму будущей выплаты по кредиту и отнимите от общей суммы дохода. Если осталось хотя бы 30% "свободных денег" от общей суммы - вы вполне платежеспособны.

Что делать?

Если вам не приходит оповещение о заблокированной сумме или банк блокирует транзакцию, обратитесь в службу поддержки. На оборотной стороне банковской карты есть номер горячей линии. Необходимо позвонить и спросить, почему блокируют транзакцию или попросить сотрудника банка назвать точную заблокированную сумму. После того, как вы получите данные, их необходимо ввести в специальное поле на сайте. Верификация произойдет, и вы сможете без проблем взять выгодный кредит.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.