Не раз относила заявления в нашу УК (ООО "Управляющая компания"): хочу знать, на что тратятся средства жильцов. Все письма остаются без ответа. Как должно быть по закону?
Наталья Сёмочкина, Светлый
- В соответствии с жилищным законодательством РФ, управляющая организация обязана в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение об её приёме и последующем удовлетворении либо об отказе с указанием причин, - пояснили в пресс-службе областной прокуратуры. - Как выявила проверка, ООО "Управляющая компания" это правило нарушила.
Прокурор Светлого возбудил в отношении директора УК дело об административном правонарушении.
Смотрите также:
- Прокуратура: за три года за долги за ЖКУ из квартир выселили 13 человек →
- УК Черняховска обязали вернуть жильцам деньги за электроэнергию →
- Профессиональный риск →