Почему в железнодорожных кассах пригородного сообщения все время очереди? Как совместить технический прогресс с железнодорожной отраслью?
Павел Иванович, Калининград
Как нам пояснили в пресс-службе РЖД, очереди в кассы, как правило, появляются в "часы пик". Это свидетельствует не столько о недостаточном количестве касс, которые устанавливаются согласно техническим возможностям платформ и станций, сколько о высоком пассажиропотоке.
Для минимизации очередей в кассы "живой" продажи билетов РЖД и пригородные пассажирские компании расширяют сеть билетопечатающих автоматов, через которые пассажир может самостоятельно купить билет, сэкономив время. Число билетных автоматов на железных дорогах постоянно увеличивается - сейчас их 1120. Кроме расширения сети автоматов запланировано внедрение электронной технологии заказа и оплаты билетов на скорые пригородные поезда через интернет, как на поезда дальнего следования.
Смотрите также:
- КЖД установила на 8 железнодорожных станциях терминалы по продаже билетов →
- На вокзалах Калининграда появились автоматы по продаже билетов на поезда →
- КЖД объявила о скидках до 30% на билеты на поезда из Калининграда →