Контейнеры вернули!

   
   

После публикации "С вещами по шпалам?" ("АиФ-Калининград", N 31, 03.08.2011 г.) на редакционный телефон поступили десятки звонков от людей, которые, как и герои нашего материала, не смогли отправить вещи в большую Россию из-за отсутствия контейнеров на железной дороге.

Для жителей анклавного региона проблема оказалась более чем актуальной. И вот, кажется, решение найдено...

- С 12 августа ОАО "ТрансКонтейнер" и ОАО "РЖД" перешли к прежней схеме работы с парком среднетоннажных контейнеров (СТК), - обрадовали нас в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". - На основании подписанного договора среднетоннажные контейнеры арендуются ОАО "РЖД" у компании ОАО "ТрансКонтейнер". При этом контейнеры будут эксплуатироваться на условиях инвентарного парка ОАО "РЖД" и железнодорожных администраций государств СНГ и Балтии по тарифам, установленным соответствующими государственными органами (для ОАО "РЖД" - Федеральной службой по тарифам России).

Напомним, что с 1 июля 2011 г. среднетоннажные контейнеры и парк вагонов, перевозящий СТК, стали предоставляться грузоотправителям на условиях приватного (частного) парка. Как следствие, грузоотправителю, согласно утверждаемому ФСТ России прейскуранту, приходилось оплачивать инфраструктурную составляющую на рейс не только своего груженого контейнера, но и необходимого количества порожних контейнеров, доставляемых до комплекта. В связи с этим плата за перевозку СТК значительно увеличилась. Практика показала, что рынок пока не готов работать по новой схеме. Поэтому ОАО "РЖД" предложило компании ОАО "ТрансКонтейнер" вернуться к прежним условиям и технологии оперирования СТК. Это позволит сохранить для грузовладельцев возможность перевозки грузов в среднетоннажных контейнерах по минимальным ценам.

Смотрите также: