Наша акция "Расскажи о своей поликлинике" продолжается. Публикуем новые жалобы.
Калининградка Мария Стрёкова пожаловалась нам, что в аптеке с неё запросили за лечебные соли большую сумму, чем была указана на ценнике.
- Соли не входят в перечень жизненно необходимых лекарственных средств, поэтому аптека вправе самостоятельно делать наценку на товар, - пояснили нам в Управлении Роспотребнадзора области. - Тем не менее продавец обязан обеспечить наличие чётко оформленных ценников, а покупатель должен внести ту сумму, которая там указана. За недостоверную информацию о цене предусмотрены: для продавца - предупреждение либо штраф от 300 до 1500 руб.; для должностных лиц - 1 - 3 тыс. руб.; для юрлиц - 10 - 30 тыс. руб. По жалобе Управление Роспотребнадзора может организовать внеплановую проверку аптеки. Звоните по тел. 72-81-14.
Новая жалоба.
Алла Третьякова, Калининград:
"Я живу в районе, за который отвечает поликлиника N7, но прикрепилась к 3-й на ул.Генделя, так как она ближе. Недавно мне сообщили, что если потребуется помощь на дому, врач не придёт, так как я выбрала поликлинику не по прописке. Почему? Ведь за меня поликлинике перечисляются деньги по подушевому принципу и положен весь набор услуг?".
Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru