Лето - пора ремонта сетей теплоцентрали. За последнюю неделю в редакцию поступило более десятка звонков от возмущённых жителей Калининграда: из-за перебоев с горячей водой им приходится подолгу сливать воду - счётчики накручивают огромные суммы!
- При снижении температуры горячей воды до 40.С оплата потреблённой воды производится по тарифу холодной. Вызывайте сотрудников ЖЭКа, составляйте акт, на его основе вам обязаны сделать перерасчёт, - рекомендуют возмущённым жильцам в управлении коммунального хозяйства городской администрации.
Калининградка Адель Манусовна, проживающая на ул.Знойной, 6, пожаловалась на управляющую компанию "Монарх" - дворники бездействуют уже два месяца. Заместитель главы администрации Данута СМИРНОВА советует горожанам воздержаться от заключения договоров с этой компанией, а тем, кто уже попытал "счастья" с этим "управленцем", - искать нового.
Новые жалобы:
Людмила Ивановна, Черняховск:
Наш дом по ул. Заводской, хоть и не признан аварийным, но разваливается буквально на глазах: то кирпичи со стены обвалятся, то балконы "посыпятся". Ежемесячно управляющая компания снимает с нас по 387 руб. на ремонт дома. Дорожки к дому делаем за свой счёт, даже электропроводку сами меняли. На что идут наши деньги - непонятно!
Ашот Гарникович, Калининград:
Моей жене по состоянию здоровья сырость противопоказана. Мы живём на первом этаже - ул. Тельмана, 96. Даже после небольшого дождя наш дом превращается в плавучий корабль. Здание ещё немецкой постройки, коммуникации и ливнёвки не справляются с потоками воды - в итоге подвалы и гараж дома постоянно затапливает. В управляющей компании объясняют, что они занимаются только внутренними коммуникациями, специалисты "Водоканала" даже не знают, где находятся колодцы! Ещё в феврале обещали запустить коллекторы, чтобы снизить уровень воды, но они так и не заработали...
Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru