16 марта в Калининграде стартовал "Месячник потребителя". Организатор акции - управление экономического развития администрации Калининграда.
Пожаловаться на "обсчёт, обвес", нерадивую работу коммунальщиков и грубость продавцов можно по телефонам "горячей линии":
92-33-21, 92-32-33 - защита прав потребителей, анти-номинация "Отличились грубостью";
92-34-78 - качество коммунальных услуг;
92-31-90 - установление и изменение тарифов на коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, утилизация бытовых отходов);
35-95-23, 35-95-18 - "обсчёт, обвес" (отдел милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и административного законодательства);
30-10-28 - обсчёта и обвеса на Центральном рынке.
По всем фактам нарушений будут приниматься оперативные меры.
Смотрите также:
- В домах Центрального и Ленинградского районов снизят подачу воды →
- За тепло и воду платим по-новому →
- Ударение на "а" →