На днях покупала билеты в купейный вагон до Москвы. В кассе сказали: "остались только места с питанием". Разница - 320 руб. Это такой способ вымогательства денег или действительно зарезервированы вагоны "с питанием"?
Алёна П е т р о в а, г.Гурьевск
Начальник отдела по связям с общественностью Калининградской железной дороги Александр Першин:
- Система предоставления пассажирам дополнительных услуг, включённых в стоимость билета, действует уже несколько лет. В фирменных и скорых поездах дальнего следования появились вагоны (или купе) повышенной комфортности - бизнес- и эконом-класса. Стоимость билета в последний дороже, но на эту сумму пассажиру предоставляются горячее питание (раз в сутки), набор газет и журналов, индивидуальный гигиенический набор и комплект постельного белья. Нет необходимости брать в поездку сумку с традиционной курицей, огурцами и яйцами.
Более дешёвые билеты в обычные купейные вагоны разбирают в первую очередь, а за день-два до отправления поезда в продаже остаются билеты в вагоны эконом-класса. Видимо, читательница оказалась в такой ситуации.
Смотрите также:
- Летом юные калининградцы получат скидку в 50% на билет на поезда →
- Отличники за учёбу платить не будут →
- В небо взлетят змеи →